В этом контексте технологии являются важным союзником для обеспечения гибкости бизнес-процессов путем оптимизации деятельности и сокращения операционных затрат.
В отделах закупок существуют различные пути и методы улучшения таких процессов, как приобретение товаров и услуг, управление поставщиками и взаиморасчетами:
- Отслеживание статусов запросов;
- Доступ к истории заказов, чтобы делать будущие закупки еще более эффективными;
- Увеличение прибыльности за счет прозрачности информации во всех бизнес-процессах компании;
- Независимость для поставщиков, которые могут самостоятельно загружать свою информацию непосредственно в систему компании, что обеспечивает большую прозрачность и удобство.
Учитывая такие важные преимущества, мы тщательно изучили и составили список десяти лучших программ для отделов закупок, рекомендованных специализированными журналами и веб-сайтами (такими как Supply Chain Digital, Software Advise , GetApp и Gartner ) .
Они могут быть полезны и для Вашей компании!
ТОП 10 программ для отдела закупок:
SAP Ariba:
первая в списке программного обеспечения для отдела закупок, разработанного компанией Supply Chain Digital (релиз от мая 2020 г.), она предлагает серию решений в области управления поставщиками, продажами, услугами для покупателей. С помощью SAP Ariba компании могут полностью цифровизировать и упростить свои процессы управления расходами в интегрированной облачной платформе.
Oracle
важное имя в технологической сфере, у Oracle есть решение для управления прямыми и косвенными затратами на разных этапах закупок (заключение контракта, покупка и оплата). Эта платформа также облегчает отношения с поставщиками посредством устройств взаимодействия и обмена документами. Существует также возможность обучения и получения сертификата для использования этого программного обеспечения на веб-сайте компании.
IBM Procurement Service
одна из ведущих международных технологических организаций, IBM разрабатывает инновации в данной области с момента своего основания, с 1911 года. Их цифровые решения в области закупок и стратегического планирования связаны со всеми процессами использования технологий, анализа, когнитивного подхода и методологий дизайн-мышления.
Blue Yonder
компания (ранее известная как JDA Software) предоставляет своим клиентам платформу для полной оптимизации бизнеса (планирования и исполнение заказов). Использование искусственного интеллекта и машинного обучения дает несравненную выгоду от наличия оптимизированной и автономной платформы для принятия решений в компаниях.
GEP SMART
унифицированная программная платформа для закупок, которая позволяет повысить эффективность и производительность, предлагая решения для анализа затрат, отслеживания экономии, кредиторской задолженности, управления контрактами и поставщиками. В 2019 году она получила награду «Лучшая технология в сфере закупок» в рамках конкурса World Procurement Awards .
Программное обеспечение A1 Tracker
В отличие от другого программного обеспечения для отделов закупок, оно специализируется на управлении контрактами со многими компонентами, ребующими контроля (утверждение документов, проверки поставщиков, аудиторские проверки и др.). Кроме того, шаблоны и формы контрактов позволяют пользователям создавать аналитические отчеты и делать обновления, импортировать и экспортировать данные и определять приоритетность действий.
Promena e-Sourcing
это программное обеспечение предлагает эффективную платформу для мониторинга деятельности по закупкам и управлению поставщиками. Пользователи могут поддерживать все процессы онлайнзакупок, такие как управление заявками, запрос предложений, согласование и этапы доставки. Кроме того, имеется инструмент для мониторинга возможных рисков в цепочке поставок и поддерживается интеграция с процессами планирования общеорганизационных ресурсов (ERP).
Procurify
в него входит группа программного обеспечения для отделов закупок, предназначенного для средних компаний, а также используется финансовыми секторами для управления расходами. Мы подчеркиваем удобство использования и дружественный интерфейс, что выражается в возможности отслеживать, контролировать и анализировать основные ценности компании, облегчении рабочих процессов закупок и централизации финансовых данных.
Precoro
программное обеспечение для управления расходами и закупками, помогает сократить ручные рабочие процессы и обеспечивает прозрачность процесса закупок.
Среди преимуществ Precoro можно выделить следующие:
простота внедрения программного обеспечения, выполняемая в течение нескольких часов; настройка процессов, отвечающих различным требованиям клиентов; и возможность покупки бесплатной пробной версии.
ShippingEasy Software
Наш последний совет по ПО отдела закупок — это решение для управления складскими запасами и доставкой, подходящее для малых и средних компаний, работающих в сфере e-commerceи. Ключевые функции включают в себя отслеживание заказов, печать этикеток, интеграцию с несколькими каналами поставщиков, сравнение предложений и координацию возврата. Доступна ежемесячная подписка.
Как видите, существует целый ряд программных опций для отдела закупок, направленных на автоматизацию процессов компаний разных размеров и сфер деятельности, от первоначального запроса до оплаты, что повышает производительность этой важнейшей организационной функции. Необходимо тщательно проанализировать конкретные потребности Вашей компании в области закупок, чтобы Вы могли выбрать программное обеспечение, которое бы наилучшим образом соответствовало вашим требованиям.